Демонстрационные варианты вступительных экзаменов в лицеи и гимназии с решениями

Демонстрационные варианты вступительных экзаменов
в лицеи и гимназии с решениями

          Некоторые репетиторы считают, что выкладывать в Интернете следует только задания, а не решения. Мол, то, как решается тот или иной пример, ученик может понять только на занятии с репетитором.
А выкладывать решения — порочная практика, расслабляющая ученика. И что задача репетитора состоит не в предоставлении ученику решебника, а в обучении его приемам математики. Это, конечно, верно,
однако решения в Интернете выкладывают для несколько другой цели.

          В Интернете можно встретить и решённые варианты ОГЭ и ЕГЭ, и других экзаменов, и решения отдельных задач (иногда намеренно неправильные). Почему это размещается в Интернете? Да потому,
что никто из сдающих экзамен заранее не знает, какие примеры и задачи попадутся ему на экзамене. А рассмотрение решений подобных вариантов позволяет ученику для себя определить,
насколько он в состоянии решать такие примеры и, главное, насколько его школьные знания применимы для этого. Иногда бывают случаи, когда ученику кажется, что он неплохо успевает в школе по математике,
имеет в ней «пятерку» и что он и так, без подготовки с репетитором, сдаст вступительный экзамен. Однако порой выясняется, что школьных знаний для этого недостаточно. Чтобы определить это до
вступительного экзамена в лицей, я и предлагаю решённые демонстрационные варианты вступительных экзаменов некоторых лицеев, для поступления в которые мне приходилось готовить учеников.

          Вместе с тем хочется особо подчеркнуть, что на реальных экзаменах
точь-в-точь такие же варианты обычно не попадаются.
Бывает, что на вступительных экзаменах предлагаются несколько другие задачи. Поэтому для успешной подготовки к экзамену недостаточно прорешать один вариант, как и недостаточно
одного занятия с репетитором — нужна систематическая подготовка с репетитором, предлагающим ученику решать не только демонстрационные варианты, но и специально подобранные
примеры и задачи, ориентированные на освоение методов решения задач вступительных экзаменов.

Лицей НИУ ВШЭ. Демовариант вступительного теста в 9-й класс
по математике (2019-й г.)
с рациональными решениями и комментариями репетитора по математике

Вторые части демоверсий комплексного теста для поступающих в 10-й класс Лицея НИУ ВШЭ. 2019-й год

Конкурсная работа по математике для поступающих в 8-й класс лицея № 1523

Конкурсная работа по математике для поступающих в 9-й класс лицея № 1525 «Воробьевы горы»

Примерный вариант конкурсного тестирования по математике для поступающих
в 10-й математический класс ГБОУ Лицей № 1535 (углубленный уровень)

Демонстрационный вариант вступительного экзамена в 8-й математический класс ГБОУ Лицей № 1535. 1 этап

Вступительное испытание по математике для поступающих в 8-й математический класс ГБОУ Лицей № 1535. 2 этап

Контрольная работа по математике для поступающих в 8 математический класс лицея
№ 1567

Аттестационная работа по математике для поступающих
в 9 класс с углублённым изучением математики. Школа 1568

Типовой вариант вступительного тестирования в 9-й класс лицея № 1580 по математике

Типовой вариант вступительного тестирования в 11-й класс лицея № 1580 по математике

Школа № 548 «Царицыно». Вступительная работа по математике для поступающих
в 9-й класс с углубленным изучением математики

Репетитор по математике 8-968-423-9589

Имею большой опыт работы репетитором. За два десятилетия выработаны собственные методики занятий. Окончил технический ВУЗ – Московский автомобильно-дорожный институт в 1987 г.
Еще в институте оказывал помощь однокурсникам по высшей математике. Репетиторством занимаюсь с 1998 г. За это время мною подготовлено к различным экзаменам более 200 учеников.
Специализируюсь на подготовке в лицеи и математические школы, готовлю к сдаче ОГЭ и ЕГЭ. Занимаюсь также сопровождением школьной программы — подготовкой к контрольным
и самостоятельным работам. Прививаю навыки быстрого устного счета, рассматриваю с учениками логические и нестандартные задачи, направленные на воспитание интереса к предмету,
на развитие логического мышления.

Ответы на часто задаваемые вопросы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *