Подготовка к вступительному экзамену в лицеи и математические школы
Занимательные и нестандартные задачи
для 5-6 классов. Подготовка к олимпиадам
ЕГЭ
Сопровождение курса школьной программы
Онлайн-занятия по скайп
Подготовка к сдаче ОГЭ. Систематические занятия с учениками 9-го класса (не менее раза в неделю) по подготовке к сдаче ОГЭ.
Исходя из опыта, часто попутной задачей является сопровождение школьного курса. Считаю, что для подготовки к ОГЭ важно заниматься и школьной программой с тем, чтобы ученик поверил в себя, в свои силы, чтобы достижение хороших оценок в школе в дальнейшем придало уверенности ученику на экзамене.
— Как сдать ОГЭ по математике на «отлично»?
— Как сдать ОГЭ по математике?
— Графики? — Легко! (ОГЭ: задание 23)
Подготовка к поступлению в лицеи и математические школы. Имею успешный опыт подготовки школьников к вступительным экзаменам
по математике в математические школы и лицеи. Иногда родители хотят найти репетитора, работающего в том или ином лицее, полагая, что тот может гарантировать поступление. Однако
подобные способы поступления в лицей «с заднего крыльца», в обход вступительного экзамена я не поддерживаю. Мое глубокое убеждение состоит в том, что экзамен, как состязание,
должен выявлять лучших. Причем научиться решать задачи вступительного экзамена может почти каждый при должной мотивации. Помочь справляться с заданиями – это задача репетитора.
Готовлю к успешной сдаче вступительного экзамена в лицей, определяю тот круг тем, который необходим при сдаче экзамена и которые в силу тех или других причин не дала школа.
Для того, чтобы проверить свои силы, на этой странице я выложил решения нескольких демонстрационных вариантов для подготовки в различные лицеи.
Занимательные и нестандартные задачи для 5-6 класса. Подготовка к олимпиадам.
Предлагаю занятия по олимпиадной математике 5-6 классов. Задача курса состоит в том, чтобы научить школьника думать и находить решения самых неожиданных задач самостоятельно.
В данном курсе рассматриваются задачи, как соответствующие школьной программе, так и более сложные, формирующие у школьника более полное понимание математики. В состав курса
также входят задачи и приёмы их решения, которые в обычных школах не изучаются. Подробнее здесь.
Подготовка к ЕГЭ, базовый и профильный уровни. Систематические занятия (не менее одного раза в неделю). Подготовку к экзамену за 1-2 недели до него не практикую.
Сопровождение курса школьной программы, подготовка к контрольным работам, улучшение
уровня знаний и оценки в школе. Работаю со слабыми и немотивированными учениками, часто результат достигается за счет прививания интереса к предмету. Одновременно с изучением
школьной программы, в качестве кратковременного отдыха-отвлечения от решения трудных задач, разбираю с учениками задачи для любого возраста, нестандартные и олимпиадные.
Имею опыт сопровождения школьной программы математических классов, школ и лицеев.
— Что такое сопровождение курса школьной программы
— Репетитор по математике для школьников 5-го класса
— Репетитор по математике для школьников 6-го класса
— Репетитор по математике для школьников 7-го класса
— Репетитор по математике для школьников 8-го класса
— Репетитор по математике для школьников 9-го класса
Онлайн-занятия по скайп. Считаю, что занятия по скайп возможны и в некоторых случаях могут быть эффективны и оправданы. Нередко бывает, что ученики, занимающиеся по скайпу, становятся более серьезными и сосредоточенными, чем при очном занятии. И они больше мотивированы на результат. Однако считаю, что наибольший эффект такие занятия могут иметь при вытягивании с «тройки» на «четверку», с «четверки» на «пятерку». При подтягивании с «двойки» на «тройку» зачастую важен ежеминутный контроль за действиями ученика. Другими словами, многое зависит от того, как мы понимаем друг друга. Вместе с тем, в условиях большого города, большой страны не всегда можно найти хорошего репетитора в том районе, где проживает ученик. Потребность в репетиторе сейчас может возникать в городах ближайшего и не очень ближайшего Подмосковья, а также у тех, кто учится за границей, а поездки к ученику куда-нибудь в Электросталь или Подольск, могут занять много времени. Поэтому считаю, что занятия по скайп имеют право на жизнь. Имею успешный опыт таких занятий.
Как правило, занятия проходят у ученика дома. Выезжаю в любой район Москвы (в пределах МКАД), желательно в пешей доступности от метро, либо в транспортной доступности
не более 10-15 минут от метро. В некоторых случаях возможны занятия у меня (7-8 минут пешком от метро «Тимирязевская», 10 минут пешком от метро «Фонвизинская»).
Длительность занятия может быть 60 минут, 90 минут, в отдельных случаях – 120 минут. При этом занятия с учениками 5-7 классов длятся, как правило, 60 минут, в некоторых
случаях – 90 минут, а занятия с учениками 8-11 классов – 90 минут, в некоторых случаях 120 минут. Хотя возможны варианты: учитываются пожелания родителей учеников. Наиболее
оптимальное количество занятий в неделю – два, однако в некоторых случаях возможно одно или три занятия в неделю. Многое зависит от цели занятий, от уровня знаний ученика,
а также пожеланий родителей.
Занятия, как правило, проходят индивидуально. Иногда возможно занятие с двумя учениками примерно одного уровня (например, одноклассники или ученики разных классов,
но с одинаковой программой, с одинаковой оценкой в школе и с одинаковой целью).
Репетитор по математике о выезде на дом
Стоимость индивидуальных занятий с выездом на дом к ученику
Имею большой опыт работы репетитором. За два десятилетия выработаны собственные методики занятий. Окончил технический ВУЗ – Московский автомобильно-дорожный институт в 1987 г.
Еще в институте оказывал помощь однокурсникам по высшей математике. Репетиторством занимаюсь с 1998 г. Зарегистрирован как ИП с 2006 г.
За это время мною подготовлено к различным экзаменам более 200 учеников.
Специализируюсь на подготовке в лицеи и математические школы, готовлю к сдаче ОГЭ и ЕГЭ. Занимаюсь также сопровождением школьной программы — подготовкой к контрольным
и самостоятельным работам. Прививаю навыки быстрого устного счета, рассматриваю с учениками логические и нестандартные задачи, направленные на воспитание интереса к предмету,
на развитие логического мышления.