Репетитор по математике для 6-го класса
Главная Отзывы Статьи Методики Варианты Олимпиадные задачи Разное
Профессиональный репетитор по математике
Александр Анатольевич
+7 968 423-95-89
mirov2021@yandex.ru
Москва

Репетитор по математике для школьников 6-го класса


         Один репетитор по математике утверждает, что в 6-м классе в его задачу входит «настроить ребёнка на мысль о том, что впереди ждут экзамены», и что «времени впереди не так уж много». Другими словами, в 6-м классе он предлагает «методику кнута», согласно которой шестиклассника должно ждать впереди неотвратимое наказание за то, что он не в полной мере изучал математику в 6-м классе. При этом он же предлагает начать с нахождения у ученика хоть каких-то знаний, и, отталкиваясь от них дать возможность ему поверить в собственные силы. Всё это хорошо конечно, но как быть, если знания ученика касаются давно пройденного материала, а непонятен ему именно новый материал, за который он и получает в школе не удовлетворяющие его оценки?

         Конечно, бывает важно отталкиваться от усвоенных отстающим учеником тем школьной программы, но что делать, если таковые совсем отсутствуют, постоянные двойки превращают математику в самый нелюбимый школьный предмет? Тут важно суметь переломить негативную тенденцию, для чего заниматься с учеником тем, что обычно не нравится репетиторам – рассмотрением с ним школьных домашних заданий и подготовкой к контрольным и самостоятельным работам и терпеливо, шаг за шагом устранять пробелы в знаниях ученика. Для этого бывает полезно последовательно, вариант за вариантом, разбирать с учеником предстоящие самостоятельные и контрольные работы по дидактическим материалам, а также школьные домашние задания. Ничто другое не настраивает ученика на изучение школьной программы, как первые хорошие и отличные оценки. Да, бывает, что школьные учителя придираются к отстающим – если ученик постоянно получал "двойки", то школьной учительнице бывает психологически трудно поставить ему "пятёрку", даже если он показал достойные пятёрке знания. Однако хотя бы первая "четвёрка" после целой серии "двоек" и "троек" мобилизует ученика на дальнейшее достижение результатов. Ведь сначала важно добиться определённой высоты, а потом важно не упасть с неё вниз. Кроме того, первая положительная оценка демонстрирует понимание учеником текущего материала. И морально это – очень важное промежуточное достижение для ученика, ведущее к дальнейшему улучшению его оценок и знаний.

         Иногда родители ученика-шестиклассника высказывают пожелание заниматься не только школьной программой, но и какими-либо задачами, расширяющими его математический кругозор. Связано это с тем, что родители стремятся предопределить дальнейшую судьбу ребёнка и подготовить его к ней заблаговременно. Действительно, ближе к концу 6-го класса ученики овладевают многими необходимыми умениями для решения самых разных задач, однако интенсивность подачи теоретического материала в самом конце курса приводит к тому, что школьники не успевают применять эти знания на практике. Для закрепления этих знаний и приглашают репетитора.

         Для всего этого школьнику бывает просто-таки необходим наставник — опытный репетитор по математике для 6-го класса, работающий на результат. Ни один школьный учитель не может заниматься с учеником отдельно от класса или других учеников, ориентируясь на индивидуальные особенности и способности ученика. Если вы заметили, что ребёнок испытывает трудности по математике уже в шестом классе, то самое время обратиться за помощью к репетитору. Ведь в этом классе ещё возможно серьёзно переломить негативные тенденции и существенно улучшить успеваемость вашего ребёнка, даже если у него нет каких-либо особых математических способностей.

         Занимаясь со мной, ученик-шестиклассник получит:
  • хорошую успеваемость в шестом классе;
  • обнаружение и устранение всех пробелов в знаниях, накопившихся за предыдущие годы обучения в школе;
  • более глубокие знания по предмету, чем обычно даются в школе;
  • решение занимательных задач и задач повышенной сложности, направленных на воспитание интереса к предмету, развитие логического мышления и закрепление навыков, полученных в курсе школьной программы;
  • определение математических способностей ученика и их развитие для дальнейшего поступления в лицеи и математические школы;
  • спокойное изучение школьной программы без формирования страха перед предстоящими через три с лишним года государственными экзаменами;
  • прививание навыков быстрого устного счёта – т.е. того, чему в школах практически не уделяется никакого внимания.

         Ннаконец, каждому ученику, занимающемуся со мной, я уделяю столько времени – столько занятий в неделю, сколько нужно именно ему. Бывает, что одному ученику достаточно одного занятия в неделю, а другому и двух занятий мало. Это же касается и продолжительности занятий. Многое зависит от первого занятия. Главное, что я не занимаюсь с одним учеником больше, чем ему требуется. Если вижу, что ученик восполнил свои пробелы, то в процессе занятий можно перейти от формы два раза в неделю к одному разу в неделю, от формы три раза в неделю к форме два раза в неделю и т.д. Всё это определяется индивидуально в процессе занятий;
         На занятиях используется как учебник и дидактические материалы, так и мои собственные наработки и методические рекомендации, накопленные за годы занятий с шестиклассниками самого разного уровня подготовки.

Репетитор по математике для школьников 6-го класса,
Александр Анатольевич, репетитор по математике в Москве,
8-968-423-95-89

Репетитор по математике 8-968-423-9589 Имею большой опыт работы репетитором. За два десятилетия выработаны собственные методики занятий. Окончил технический ВУЗ – Московский автомобильно-дорожный институт в 1987 г. Еще в институте оказывал помощь однокурсникам по высшей математике. Репетиторством занимаюсь с 1998 г. За это время мною подготовлено к различным экзаменам более 200 учеников. Специализируюсь на подготовке в лицеи и математические школы, готовлю к сдаче ОГЭ и ЕГЭ. Занимаюсь также сопровождением школьной программы - подготовкой к контрольным и самостоятельным работам. Прививаю навыки быстрого устного счета, рассматриваю с учениками логические и нестандартные задачи, направленные на воспитание интереса к предмету, на развитие логического мышления.