Методики
с моими учениками
Полшага вперед, полшага назад = верный результат (8-й класс)
Арифметический способ решения текстовых задач в 4-5 классах (4, 5-й классы)
Некоторые приёмы рациональных преобразований. Как заинтересовать школьников
алгеброй (7, 8-й классы)
Метод весов (5-й класс)
Метод уравнения при решении задач на сплавы, смеси, растворы (ЕГЭ, ОГЭ)
Методика составления уравнения при решении текстовых задач и приёмы самопроверки составленного уравнения (ЕГЭ, ОГЭ, 7-9-е классы)
Как заинтересовать отстающего шестиклассника или семиклассника и помочь ему поверить в собственные силы (6 и 7 классы, ЕГЭ, ОГЭ)
Теорема Менелая (8-11-й классы, ЕГЭ, ОГЭ)
Навыки быстрого устного счета (6-11-й классы, ЕГЭ, ОГЭ)
Быстрый устный счёт. Ещё некоторые приёмы (6-11-й классы, ЕГЭ, ОГЭ)
Имею большой опыт работы репетитором. За два десятилетия выработаны собственные методики занятий. Окончил технический ВУЗ – Московский автомобильно-дорожный институт в 1987 г.
Еще в институте оказывал помощь однокурсникам по высшей математике. Репетиторством занимаюсь с 1998 г. За это время мною подготовлено к различным экзаменам более 200 учеников.
Специализируюсь на подготовке в лицеи и математические школы, готовлю к сдаче ОГЭ и ЕГЭ. Занимаюсь также сопровождением школьной программы — подготовкой к контрольным
и самостоятельным работам. Прививаю навыки быстрого устного счета, рассматриваю с учениками логические и нестандартные задачи, направленные на воспитание интереса к предмету,
на развитие логического мышления.