Главная | Отзывы | Статьи | Методики | Варианты | Олимпиадные задачи | Разное |
---|---|---|---|---|---|---|
Профессиональный репетитор по математике Александр Анатольевич |
+7 968 423-95-89 mirov2021@yandex.ru Москва |
---|
Как выглядят многие персональные страницы репетиторов? Как правило, все они содержат страницу отзывов о том, какой этот репетитор выдающийся, как прекрасно он знает свое дело, как много нового можно узнать, занимаясь с этим репетитором. Зачастую такие отзывы не содержат никаких данных (ни адреса, ни телефона) об их авторах. Иногда читая некоторые, нетрудно заметить, что написаны они словно под копирку. А если добавить сюда еще то, что страница репетитора сделана им самим, в его интересах и потому в принципе не должна содержать отрицательных отзывов, то какова объективность таких отзывов? Некоторые приводят отзывы (дают ссылки) со страниц репетиторских сайтов, с которыми сотрудничают. Такие отзывы, несомненно, более объективны, потому что претендуют на независимость от желаний самого репетитора, однако также не дают полного представления о репетиторе, его методике и эффективности. Одной из функций репетиторских сайтов является т.н. «сбор отзывов». Это когда сотрудники фирмы спустя некоторое время после того, как подобранный ими репетитор начал работать с учеником, звонят его родителям и спрашивают: «Ну, как? Что можете сказать о репетиторе?» Родители, бывает, не готовы что-то сказать, потому что не думали об этом. И тогда сотрудники репетиторской фирмы начинают задавать наводящие вопросы, которые ставят целью отразить в отзыве какие-то внешние стороны занятий, но не их суть, не методику преподавателя, а о его эффективности речь подчас и вовсе не ведется. Поэтому такие отзывы также написаны, словно под копирку и являются ответами на вопросы: «Приходил ли репетитор вовремя?», «Нормальный ли репетитор?», «Понравился ли репетитор?», «Объясняет понятно или непонятно?», «Помог ли добиться результата?» Но при этом цель занятий в этих отзывах не отражена, первоначальный уровень ученика также не указывается, а некоторые оценки этих отзывов ставятся не за профессионализм, а за субъективные параметры нисколько не связанные с математикой. Например, что значит, «не сошлись по графику» или «по личным причинам обучение пришлось прекратить»? И при этом оценка репетитору «хорошо», а не «отлично»? И «репетитор старался, но у нас не было улучшений» или «репетитор нравится, объясняет понятно, но результатов у нас не было» после пяти-шести занятий? Если в течение предыдущих восьми лет ученик никогда не учил математику, не знает даже таблицы умножения и при этом не хочет ничего учить, не выполняет домашние задания, данные репетитором, полагая, что значительно улучшить уровень можно за 5-6 часов, не прилагая для этого усилий, то какова цена этому отзыву? А репетитор при этом становится заложником системы – отказаться от ленивого ученика он не может (иначе будет негативный отзыв), а поднять уровень у такого ученика за 5 занятий при невыполнении им домашних заданий и рекомендаций репетитора, зачастую нереально.
Цель – сопровождение школьной программы Лицея. Отзыв – «Хороший преподаватель, понимает потребности ученика, занятия не скучные. Отметки в школе улучшились быстро, и появился интерес к занятиям»
С этими и другими отзывами можно ознакомиться на моей странице в «Ассоциации репетиторов»
|
Имею большой опыт работы репетитором. За два десятилетия выработаны собственные методики занятий. Окончил технический ВУЗ – Московский автомобильно-дорожный институт в 1987 г. Еще в институте оказывал помощь однокурсникам по высшей математике. Репетиторством занимаюсь с 1998 г. За это время мною подготовлено к различным экзаменам более 200 учеников. Специализируюсь на подготовке в лицеи и математические школы, готовлю к сдаче ОГЭ и ЕГЭ. Занимаюсь также сопровождением школьной программы - подготовкой к контрольным и самостоятельным работам. Прививаю навыки быстрого устного счета, рассматриваю с учениками логические и нестандартные задачи, направленные на воспитание интереса к предмету, на развитие логического мышления. |