Репетитор по математике для школьников 9-го класса
Некоторые репетиторы полагают, что в 9-м классе важен не столько курс школьной программы, сколько предстоящая сдача ОГЭ,
поэтому часто опускают занятия со своими учениками школьной программой. Конечно, такая стратегия может быть оправдана, особенно если репетитора приглашают в конце учебного года,
часто после неудачной сдачи учеником пробного экзамена. Посыл в таких ситуациях всегда один – сделать так, чтобы ученик сдал экзамен за один раз, а не доводил вопрос до пересдачи
экзамена осенью, чтобы летом всё-таки отдыхать, а не готовиться к пересдаче. Специально для тех, кто полагает, что «тройку» за ОГЭ ученик получит в любом случае, что будто бы
«двойки» на экзамене влияют на репутацию школы и потому их не ставят, хочется отметить, что летом очень многие ищут репетитора с целью помочь им пересдать ОГЭ. Поэтому готовиться
к экзаменам надо вовремя, заблаговременно.
Другое дело, если занятия девятиклассника с репетитором начинаются уже осенью — такое действительно случается.
Родители таких учеников вполне обоснованно считают, что, так как их ребёнок раньше не отличался сколько-нибудь хорошими отметками по математике, то и сдать ОГЭ ему будет
затруднительно. А раз так, то лучше начать подготовку к экзамену как можно раньше. Кроме того, некоторые родители справедливо полагают, что только систематическое изучение
математики по программе 9-го класса может гарантировать, что ученик неплохо сдаст ОГЭ. И если времени на занятия по школьной программе достаточно, то репетитор по математике
для 9-го класса разбирает и школьную программу, стремясь главным образом добиться уверенности ученика в своих силах. Очень важно бывает девятикласснику, считающему, что «тройка»
по математике для него — потолок его возможностей, смог в течение учебного года получить хотя бы «четвёрку» за какую-нибудь важную для него контрольную работу. Это обычно придаёт
ученику дополнительный стимул для занятий, веру в то, что он сможет хорошо сдать ОГЭ.
Некоторые репетиторы разбирают с обычными девятиклассниками задачи, выходящие за рамки школьной программы. Конечно,
это важно. Но одно дело готовить отличника в школе к поступлению в хороший лицей, например, в лицей при Высшей школе экономики — такие ученики со мной занимались и успешно сдавали
экзамены в 10-й класс школ такого уровня. И совсем другое — готовить обычного «троечника» к сдаче экзамена. Конечно, куда интереснее для репетитора разбирать с учеником 9-го класса
задачи повышенной сложности, однако это далеко не всем нужно. Если ученик уже решил посвятить себя, например, медицине, то разбирать с ним задачи повышенной сложности по математике
нет необходимости. Поэтому важно уметь не отдаляться от программы экзамена и именно в ней находить интересные задачки. Хорошо понимаю тех репетиторов, которые считают, что
штудировать разные задания ОГЭ может быть достаточно скучно и монотонно. Но вместе с тем, в 9-м классе уже ученик может формулировать ту цель, которая ставится во главу угла индивидуальных
занятий с репетитором. Многое тут зависит от учеников. Один к этому времени так и не понял или не захотел понять, что от него потребуется на экзамене и его надо вести к сдаче
экзамена, обращать его внимание на сложные моменты, а другой, подобно студенту сам уже задаёт вопросы. Вот с такими учениками порой и следует разбирать задачи повышенной сложности,
однако и тут возможны варианты. Для того чтобы найти что-то интересное в программе ОГЭ и интересно подать это интересное ученику — для этого надо иметь достаточно большой опыт
индивидуальных занятий с учениками, понимать их психологию, уметь настраивать на позитивное отношение к математике вообще и к сдаче экзамена в частности.
Для всего этого школьнику бывает просто-таки необходим опытный репетитор по математике для 9-го класса, работающий
на результат. Поэтому если ваш ребёнок больше «тройки» по математике в школе не имеет, то, скорее всего, ему необходимо подстраховаться занятиями с репетитором. «Тройки» в школе часто констатируют тот факт,
что ученик чего-то не понимает, а на экзамене это «чего-то» может сыграть с учеником злую шутку — его знаний может не хватить для того, чтобы сдать экзамен.
Ученик-девятиклассник, занимающийся со мной с начала учебного года, гарантированно сдаст ОГЭ. Кроме того, все его
пробелы в знаниях, необходимых для успешной сдачи ОГЭ, будут вовремя выявлены и устранены. При желании ученика на занятиях могут рассматриваться задания повышенной сложности.
Каждому ученику, занимающемуся со мной, я уделяю столько времени — столько занятий в неделю, сколько нужно именно ему.
Подробнее о сдаче ОГЭ:
— Как сдать ОГЭ по математике на «отлично»?
— Как сдать ОГЭ по математике?
— Графики? — Легко! (ОГЭ: задание 23)
Репетитор по математике для школьников 9-го класса и для успешной сдачи ОГЭ, Александр Анатольевич Миров,
8-968-423-95-89
Имею большой опыт работы репетитором. За два десятилетия выработаны собственные методики занятий. Окончил технический ВУЗ – Московский автомобильно-дорожный институт в 1987 г.
Еще в институте оказывал помощь однокурсникам по высшей математике. Репетиторством занимаюсь с 1998 г. За это время мною подготовлено к различным экзаменам более 200 учеников.
Специализируюсь на подготовке в лицеи и математические школы, готовлю к сдаче ОГЭ и ЕГЭ. Занимаюсь также сопровождением школьной программы — подготовкой к контрольным
и самостоятельным работам. Прививаю навыки быстрого устного счета, рассматриваю с учениками логические и нестандартные задачи, направленные на воспитание интереса к предмету,
на развитие логического мышления.