Репетитор по математике для школьников 6-го класса
Один репетитор по математике утверждает, что в 6-м классе в его задачу входит «настроить ребёнка на мысль о том, что
впереди ждут экзамены», и что «времени впереди не так уж много». Другими словами, в 6-м классе он предлагает «методику кнута», согласно которой шестиклассника должно ждать
впереди неотвратимое наказание за то, что он не в полной мере изучал математику в 6-м классе. При этом он же предлагает начать с нахождения у ученика хоть каких-то знаний, и,
отталкиваясь от них дать возможность ему поверить в собственные силы. Всё это хорошо конечно, но как быть, если знания ученика касаются давно пройденного материала, а непонятен
ему именно новый материал, за который он и получает в школе не удовлетворяющие его оценки?
Конечно, бывает важно отталкиваться от усвоенных отстающим учеником тем школьной программы, но что делать, если таковые
совсем отсутствуют, постоянные двойки превращают математику в самый нелюбимый школьный предмет? Тут важно суметь переломить негативную тенденцию, для чего заниматься с учеником
тем, что обычно не нравится репетиторам – рассмотрением с ним школьных домашних заданий и подготовкой к контрольным и самостоятельным работам и терпеливо, шаг за шагом устранять пробелы в знаниях ученика. Для этого бывает полезно
последовательно, вариант за вариантом, разбирать с учеником предстоящие самостоятельные и контрольные работы по дидактическим материалам, а также школьные домашние
задания. Ничто другое не настраивает ученика на изучение школьной программы, как первые хорошие и отличные оценки. Да, бывает, что школьные учителя придираются к отстающим –
если ученик постоянно получал «двойки», то школьной учительнице бывает психологически трудно поставить ему «пятёрку», даже если он показал достойные пятёрке знания. Однако
хотя бы первая «четвёрка» после целой серии «двоек» и «троек» мобилизует ученика на дальнейшее достижение результатов. Ведь сначала важно добиться определённой высоты, а потом важно
не упасть с неё вниз. Кроме того, первая положительная оценка демонстрирует понимание учеником текущего материала. И морально это – очень важное промежуточное достижение для ученика,
ведущее к дальнейшему улучшению его оценок и знаний.
Иногда родители ученика-шестиклассника высказывают пожелание заниматься не только школьной программой, но и какими-либо
задачами, расширяющими его математический кругозор. Связано это с тем, что родители стремятся предопределить дальнейшую судьбу ребёнка и подготовить его к ней заблаговременно.
Действительно, ближе к концу 6-го класса ученики овладевают многими необходимыми умениями для решения самых разных задач, однако интенсивность подачи теоретического материала
в самом конце курса приводит к тому, что школьники не успевают применять эти знания на практике. Для закрепления этих знаний и приглашают репетитора.
Для всего этого школьнику бывает просто-таки необходим наставник — опытный репетитор по математике для 6-го класса, работающий на результат. Ни один школьный
учитель не может заниматься с учеником отдельно от класса или других учеников, ориентируясь на индивидуальные особенности и способности ученика. Если вы заметили, что ребёнок испытывает трудности по математике уже в шестом классе, то самое время обратиться за помощью к репетитору. Ведь в этом классе ещё возможно серьёзно переломить негативные тенденции и существенно улучшить успеваемость вашего ребёнка, даже если у него нет каких-либо особых математических способностей.
Занимаясь со мной, ученик-шестиклассник получит:
- хорошую успеваемость в шестом классе;
- обнаружение и устранение всех пробелов в знаниях, накопившихся за предыдущие годы обучения в школе;
- более глубокие знания по предмету, чем обычно даются в школе;
- решение занимательных задач и задач повышенной сложности, направленных на воспитание интереса к предмету, развитие логического мышления и закрепление навыков, полученных в курсе школьной программы;
- определение математических способностей ученика и их развитие для дальнейшего поступления в лицеи и математические школы;
- спокойное изучение школьной программы без формирования страха перед предстоящими через три с лишним года государственными экзаменами;
- прививание навыков быстрого устного счёта – т.е. того, чему в школах практически не уделяется никакого внимания.
Ннаконец, каждому ученику, занимающемуся со мной, я уделяю столько времени – столько занятий в неделю, сколько нужно именно ему. Бывает, что одному ученику достаточно одного занятия в неделю, а другому и двух занятий мало. Это же касается и продолжительности занятий. Многое зависит от первого занятия. Главное, что я не занимаюсь с одним учеником больше, чем ему требуется. Если вижу, что ученик восполнил свои пробелы, то в процессе занятий можно перейти от формы два раза в неделю к одному разу в неделю, от формы три раза в неделю к форме два раза в неделю и т.д. Всё это определяется индивидуально в процессе занятий;
На занятиях используется как учебник и дидактические материалы, так и мои собственные наработки и методические рекомендации, накопленные за годы занятий с шестиклассниками самого разного уровня подготовки.
Репетитор по математике для школьников 6-го класса,
Александр Анатольевич, репетитор по математике в Москве,
8-968-423-95-89
Имею большой опыт работы репетитором. За два десятилетия выработаны собственные методики занятий. Окончил технический ВУЗ – Московский автомобильно-дорожный институт в 1987 г.
Еще в институте оказывал помощь однокурсникам по высшей математике. Репетиторством занимаюсь с 1998 г. За это время мною подготовлено к различным экзаменам более 200 учеников.
Специализируюсь на подготовке в лицеи и математические школы, готовлю к сдаче ОГЭ и ЕГЭ. Занимаюсь также сопровождением школьной программы — подготовкой к контрольным
и самостоятельным работам. Прививаю навыки быстрого устного счета, рассматриваю с учениками логические и нестандартные задачи, направленные на воспитание интереса к предмету,
на развитие логического мышления.