Репетитор по математике для школьников 5-го класса
Бывает, что репетитора к пятикласснику приглашают для того, чтобы разбирать с ним домашние задания, а также готовить
к контрольным работам. Объясняется это просто – в 5-м классе по сравнению с предыдущими, программа усложняется. Если в начальной школе ученик получал пятёрки, не особо напрягаясь,
то в пятом классе без каких-либо усилий оставаться отличником, а подчас и хорошистом у него уже не получается. А родители, привыкшие к тому, что их ребёнок хорошо учился раньше,
начинают бить тревогу. И поскольку весь учебный процесс в 5-м классе состоит из контрольных работ и домашних заданий, то сосредоточиться надо именно на этом.
Иногда родители ученика высказывают пожелание заниматься не только школьной программой, но и какими-либо задачами,
расширяющими его математический кругозор. Связано это с тем, что родители стремятся предопределить дальнейшую судьбу ребёнка и подготовить его к ней заблаговременно. Некоторые
вполне обоснованно считают, что в 5-м классе можно достаточно быстро наверстать упущенное в результате пропусков занятий или же непонимания и затем учиться на опережение школьной
программы.
Порой отставание в учёбе в этом классе связано с тем, что в связи с переходом в другую школу, у ученика
сменился учебник. В результате получается, что ученик не ориентируется в том, что знают его теперешние одноклассники, зато может знать то, чего они ещё не изучали. Особенно это
заметно, если ученик переходит с учебника Виленкина (Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд. Математика. 5-й класс: 6-й класс), долгое время считавшегося традиционным,
на учебник, например, Никольского (Никольский С.М., Потапов М.К., Решетников Н.Н., Шевкин А.В. Математика. 5 класс; 6-й класс (МГУ – школе)) и наоборот. По программе Виленкина действия
с дробями с разными знаменателями проходят только в 6-м классе. А по Никольскому «Приведение дробей к общему знаменателю» изучается уже в 5-м классе. По программе Виленкина
первое знакомство школьника с процентами происходит в пятом классе, а по Никольскому – в шестом. Может так случиться, что ученику удастся наверстать программу, но фундаментальные
знания, необходимые для следующих классов, у него могут отсутствовать. Такое бывает не так уж и редко. Пропуск какой-либо темы может в следующих классах привести к большим
проблемам.
Кроме того, бывает, что в пятом классе школьники сетуют на то, что у них пропадает интерес к математике, а их родители
обращают внимание репетитора на то, что ученика следует, прежде всего, заинтересовать предметом.
Во всех этих случаях ребёнку просто-таки необходим репетитор по математике для 5-го класса. Ни один школьный
учитель не может заниматься с учеником отдельно от класса или других учеников, ориентируясь на индивидуальные особенности и способности ученика.
Занимаясь со мной, ученик-пятиклассник получит:
- хорошую успеваемость в пятом классе;
- более глубокие знания по предмету, чем обычно даются в школе;
- решение занимательных и увлекательных задач, направленных на воспитание интереса к предмету и развитие логического мышления;
- стабильные знания вне зависимости от изменения школьных учебников, в связи с переходами из школы в школу, сменой учителей и тому подобных обстоятельств;
- определение математических способностей ученика и развитие их для дальнейшего поступления в лицеи и математические школы.
Наконец, каждому ученику, занимающемуся со мной, я уделяю столько времени – столько занятий в неделю, сколько нужно именно ему. Бывает, что одному ученику достаточно одного
занятия в неделю, а другому и двух занятий мало. Опыт показывает, что самая оптимальная продолжительность занятия для пятиклассника – 60 минут. Главное, что я не занимаюсь
с одним учеником больше, чем ему требуется. Если вижу, что ученик восполнил свои пробелы, то в процессе занятий можно перейти от формы два раза в неделю к одному разу в неделю и т.д.
Репетитор по математике для школьников 5-го класса,
Александр Анатольевич Миров,
8-968-423-95-89
Имею большой опыт работы репетитором. За два десятилетия выработаны собственные методики занятий. Окончил технический ВУЗ – Московский автомобильно-дорожный институт в 1987 г.
Еще в институте оказывал помощь однокурсникам по высшей математике. Репетиторством занимаюсь с 1998 г. За это время мною подготовлено к различным экзаменам более 200 учеников.
Специализируюсь на подготовке в лицеи и математические школы, готовлю к сдаче ОГЭ и ЕГЭ. Занимаюсь также сопровождением школьной программы — подготовкой к контрольным
и самостоятельным работам. Прививаю навыки быстрого устного счета, рассматриваю с учениками логические и нестандартные задачи, направленные на воспитание интереса к предмету,
на развитие логического мышления.