Системы счисления Страница находится в стадии подготовки… Имею большой опыт работы репетитором. За два десятилетия выработаны собственные методики занятий. Окончил технический ВУЗ – Московский автомобильно-дорожный институт в 1987 г. Еще в институте оказывал помощь однокурсникам по высшей математике. Репетиторством занимаюсь с 1998 г. За это время мною подготовлено к различным экзаменам более 200 учеников.…
All posts in Статьи
Некоторые приёмы рациональных преобразований. Как заинтересовать школьников алгеброй
Некоторые приёмы рациональных преобразований. Как заинтересовать школьников алгеброй. Те, кто учился в 6-м классе по классическому учебнику Виленкина, наверняка помнят задания, в которых предлагается не просто выполнить действия, но и решить пример наиболее рациональным способом. И таких примеров по этому учебнику довольно много. В некоторых последних учебниках для 6-го класса такие примеры также есть,…
Логические задачи и ребусы
Логические задачи и ребусы Логические задачи и математические ребусы, как и задачи на переливания можно решать в любом классе. Однако ребусы обычно предлагаются только на олимпиадах по математике для 5-6 класса, а логические задачи встречаются как на олимпиадах, так и на вступительных экзаменах в лицеи в старших классах (например, на вступительных экзаменах в лицеи…
Задачи на разрезание
Задачи на разрезание Как показывает опыт, задачи на разрезание/разделение на равные части различных фигур — одни из самых увлекательных для пятиклассников и шестиклассников. Такие задачи привлекают их внимание простотой постановки задачи и пониманием того, что такие задачи можно решать методом проб и ошибок. Достаточно часто задачи на эту тему встречаются и на олимпиадах, а также…
Шахматная доска и математика. От простой задачи к ещё одному способу решения логических задач
Шахматная доска и математика. От простой задачи к ещё одному способу решения логических задач Страница находится в стадии подготовки… Имею большой опыт работы репетитором. За два десятилетия выработаны собственные методики занятий. Окончил технический ВУЗ – Московский автомобильно-дорожный институт в 1987 г. Еще в институте оказывал помощь однокурсникам по высшей математике. Репетиторством занимаюсь с 1998…
Что такое индивидуальная методика или о психологических особенностях индивидуальной формы преподавания математики. Из опыта репетитора
Что такое индивидуальная методика или о психологических особенностях индивидуальной формы преподавания математики. Из опыта репетитора Иногда родители спрашивают, какую методику преподавания применяет репетитор? В чем состоит так называемая индивидуальная методика, о которой пишут все репетиторы, но которую почти никто из них не может объяснить? Если репетитор из года в год занимается индивидуально, то наверняка…
Задачи на проценты
Задачи на проценты Ни одна из олимпиад в 5-6 классах, да и в более старших классах также не обходится без задач на проценты. Для того, чтобы у школьника не возникало страха перед такими задачами, решать их надо как можно больше. Умение решать задачи на проценты, в том числе и задачи повышенной сложности на эту…
Нестандартные задачи на пропорцию и пропорциональные величины
Нестандартные задачи на пропорцию и пропорциональные величины В 6-м классе, например, по учебнику Виленкина проходится пропорция. Опыт показывает, что школьники неплохо справляются с задачами на пропорцию, считая её достаточно лёгкой темой. Более того, нередко задачи на проценты в старших классах школьники решают с помощью пропорции, забывая о том, что проценты проходятся в 5-м классе…
Стоимость занятий
Стоимость занятий Занятия, как правило, проводятся на выезде — выезжаю к ученикам. Подробнее о выезде на дом — здесь. Стоимость занятий определяется в каждом конкретном случае, в зависимости от цели: за 60 мин. за 90 мин. ОГЭ от 1500 руб. от 2000 руб. Подготовка в лицеи от 2000 руб. от 2500 руб. Подготовка к…
Решения в целых числах и метод перебора (подбора)
Решения в целых числах и метод перебора (подбора) Часто метод перебора (подбора) некоторыми репетиторами считается несерьёзным или даже нематематическим и потому не рассматривается ни на занятиях по олимпиадной математике ни вообще. Другие считают, что такой метод может принести ученику скорее вред, чем пользу, если тот начнёт применять его для решения некоторых школьных задач. Действительно,…